Тейтар

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тейтар » Библиотека Тейтара » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Несмотря на то, что названия многих рас привычны, их представителей нельзя считать ни классическими вампирами, ни эльфами и так далее. Сходство названий связано прежде всего с психологией наиболее многочисленной расы - людей, которые давали новоиспеченным расам название. Однако большинство из рас предпочитает использовать избранное ими название.

Ауне неигровая раса
Баньши реликтовая раса
Вейле (Эльфы)
Демоны (Изгнанные)
Драконы реликтовая раса
Духи
Кентавры реликтовая раса
Линне (Вампиры)
Люди с подрасой Измененные (Только акционные персонажи)
Многоликие (Оборотни)
Наррит (Гномы)
Тейр (Феи)
Тени
Фэйрин реликтовая раса
Шесс (Дракониды)

0

2

Ауне

Ударение на "е"

История возникновения расы
Ауне появились задолго до возникновения Тейтара и стали прямой причиной возникновения самого мира. Об их родине документальной информации не сохранилось, но предания гласят, что она была прекрасной, солнечной и наполненной волшебством сказочной страной. Многие считают, что ауне удалось спасти часть своего мира, и что эта спасенная часть стала магической частью Тейтара.
Ауне были богами своего мира, изучающими не только его, но и параллельные миры. В ходе исследований ими была найдена вселенная, практически полностью лишенная магии, зато с высокоразвитыми технологиями. Ауне были поражены возможностями людей, так называла себя местная раса. Пытаясь соединить магию и технологию, ауне проводили эксперимент за экспериментом, но все было тщетно. Дальше историки расходятся во мнениях. Одни считают, что Тейтар стал тем самым удачным экспериментом, который позволил, пусть и не во всем мире, но все же соединить магию и технологию, другие же считают, что эксперимент провалился, уничтожив два мира. В попытках спасти хоть что-то, ауне и создали нынешний мир, перенеся часть суши и морской поверхности. Так или иначе неоспорим один факт – создателями, творцами Тейтара является именно эта раса, они его богоподобные хранители и опекуны (не путать с богами Высшей и Низшей Мифологии, которые являются богами по своей сути). Именно ауне были созданы два великих артефакта – Тьма и Свет, помогающие удержать равновесие разрываемого противоречиями мира.

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 2,0 м, средний рост женщин: 1,8м.
Преимущественно жилистые создания с кожей молочно-белого цвета, которая с трудом поддается загару. Не бывает излишне худых и излишне толстых ауне. Цвет волос варьируется от иссиня-черного до светло-русого, рыжие практически не встречаются. Глаза зелено-голубые. Практически у каждого представителя на левом плече вытатуирован особый рисунок, который видоизменяется с течением времени и рассказывает о жизни данной особи.  Ауне являются счастливыми обладателями пары белоснежных крыльев, которые в день совершеннолетия меняют свой цвет в ходе одного из множества ритуалов этой расы. Проходящего обряд сталкивают вниз с вершины Храма, рядом с ним летят родители (если их нет – близкие родственники или друзья), готовые в любой момент подхватить молодого ауне, а тот в свою очередь расправляет крылья и пытается лететь. Если ему удается, то его считают совершеннолетним, а когда его ноги касаются земли, крылья уже меняют свой цвет (в случае неудачи белокрылый будет пробовать полететь снова через 20-30 лет). Традиционно окраска крыльев мало отличается от обычного для ауне цвета волос, но бывают и исключения. Обычно они становятся хранителями артефактов или послами. В целом, их внешность практически идеальна, за исключением немного худощавых ног, которые будто принадлежат другим существам, настолько они не вписываются в общую картину. Однако это ничуть не портит представителей этой расы, лишь добавляет шарма их необычности.
Средняя продолжительность жизни: 1000 лет. Стареют резко в последние два-три десятилетия своей жизни. Тела ауне постепенно высыхают, после чего сами собой превращаются в прах.
Вне своей расы не размножаются.

Одежда
Одежда ауне разнообразна по цвету и материалу, но ее покрой не изменяется веками, для ее изготовления используются ткани только растительного происхождения. Исключением является обувь, которую допустимо изготавливать из кожи. Мужчины носят всевозможные брюки, достаточно широкие, чтобы скрывать истинные очертания ног. Женщины носят как брюки, так и длинные юбки до пят. Обычно в повседневной жизни мужчины ограничиваются лишь брюками, женщины носят всевозможные лифы. В холодное время года могут надеть митенки, согревающие руки. Нередки случаи, когда этот вид одежды модернизируют, добавляя воротник, переднюю часть и что-то в духе пояса. Укрыть спину не позволяют крылья. Плащи преимущественно с капюшоном и используются для предохранения крыльев от промокания.

Характер
Это крайне миролюбивая раса, основной целью существования которой является сохранение мира, а также, по возможности, помощь всем нуждающимся. Вторая цель их жизни – всевозможные исследования. Поговаривают, что в библиотеках ауне можно найти сведения, неизвестные даже людям и эльфам. Хотя для большинства исследования ауне  кажутся бессмысленными, так как чаще всего не несут никакой практической нагрузки. Большинство представители этой расы ищут прекрасное, созерцая окружающий мир. Вывести из себя их очень сложно, но если это кому-то удается, то разозленный ауне легко убьет своего обидчика, причем, вполне вероятно, что голыми руками.

Правила построения имен
Имя состоит из:
Собственно имени, которое дается родителями. Традиционно женские имена содержат много гласных и ими же заканчиваются, мужские  обязательно содержат хотя бы один из следующих звуков: «р», «т», «ш», заканчиваются на согласный.
Имени, данном жрецами в день совершеннолетия. Это имя обычно является прилагательным, характеризующим ауне с лучшей стороны. Однако если до этого времени ауне не показал себя достойным членом общества, второе имя может быть и негативным.
Понятие фамилии им чуждо.
Пример: Шайлинэ Блистательная, Тирриш Забывчивый

Праздники

Культура ауне практически не изменялась тысячелетиями. Как говорилось ранее, основная их страсть это эксперименты и опыты. Вследствие этого в их жизни был всего один праздник - открытие/создание чего-либо нового. Последние несколько тысяч лет отмечают Декаду Возрождения.

Обычаи

В возрасте примерно 150-200 лет ауне проходят обряд Обретения, в ходе которого  крылатого сталкивают вниз с вершины Храма. Это первый полет в жизни ауне. Его удачное прохождение означает, что крылатый теперь совершеннолетний, также в этот день крылья меняют свой цвет.

После совершеннолетия ауне находит себе пару, с которой проводит всю жизнь. К выбору супруга они подходят очень обстоятельно, ища не только спутника жизни, но и друга-единомышленника, увлеченного такими же идеями. Сама свадьба проходит обычно скромно. Жених с невестой отправляются к жрецам, которые выдают им по небольшому каменному кристаллу, который носится на шнурке на шее. Минерал и размер кристалла выбирается жрецами по одним им ведомым критериям.

О приближении смерти ауне узнают за два-три десятилетия до ее прихода. Получив первое предупреждение о скорой кончине, они стараются завершить все начатые исследования или передать их следующему поколению. Нередко умирают вместе с своим супругом, превращаясь в прах. Хорошим знаком считается смерть на заре.

Жрецы - особое сословие в их обществе. Ими становятся те, чьи крылья после совершеннолетия не изменили свой цвет. Считается, что души таких ауне светлы и чисты и только они могут направлять всю расу. Только жрецы общаются с остальными расами, тем самым защищая своих соплеменников от необходимости тратить драгоценное время на смертных.

Быт
Ауне ничего не производят, получая необходимые продукты и предметы быта от паломников, приезжающих посмотреть на два великих артефакта - Свет и Тьму или пообщаться с жрецами. В семье обычно один-два, редко три ребенка. Дом - это понятие относительное. Одна, редко две комнаты в стенах Храма, где хранятся немногочисленные и по большей части ненужные личные вещи и где до десяти лет растут дети, после чего их отдают на попечение жрецов.

Взросление

Первые десять лет жизни ауне проводит вместе со своими родителями, в семейном доме, развиваясь в соотношении один внешний год - два реальных года. После этого малыша отдают на воспитание жрецам, а родители возвращаются к своим исследованиям. Как правило, родители и дети друг друга не помнят.
С 10 лет до 150 дети изучают мир под руководством жрецов, скорость внешнего взросления резко замедляется (1 внешний год за 10 реальных) в результате к обряду Обретения ауне выглядят на 19-20 лет.

После внешне не стареют до последних трех десятилетий своей жизни. К 950-970 годам начинают резко проявляться признаки дряхлости, тело усыхает и в конце концов рассыпается прахом.

0

3

Многоликие (Оборотни)

История возникновения расы
После сотворения мира некоторые из людей стали чувствовать некий зов, заставлявший их идти ему навстречу. Как говорят сами многоликие, это голос самого мира звал их предков. Не в силах противиться ему, они пришли к обломкам древнего полуразрушенного строения, где их встретило существо необыкновенной красоты , которое назвало себя Айна.  Кто она такая? Сейчас сложно судить, скорее всего богиня. Она грустно посмотрела на пришедших своими большими глазами и те ощутили  ее смертную тоску, а она тем временем заговорила: "Я последняя, здесь больше нет таких как я. Одиночество гложет меня, но вы... вы можете помочь мне. Я создала жизнь в том мире, теперь я хочу зародить новую жизнь здесь. Испейте моей крови... возьмите мою жизнь. И тогда то, что внутри вас, сможет выйти наружу..."
Ее голос дурманил, лишая разума. Обезумевшие люди накинулись на Айну, растерзав ее. Те, кто испил крови, стали оборотнями, те же, кто вкусил плоть, стали зверями, навсегда потеряв человеческий облик.

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 190см средний рост женщин: 180см
Внешне мало чем отличаются от человека. Преимущественно блондины с серо-голубыми глазами. Волосы чаще всего носят распущенными, прихватив на лбу шнурком. Очень часто многоликие в возрасте приобретают черты своей звериной сущности, например, вертикальные зрачки или когти.
Звериный облик впервые принимают в возрасте 7-10 лет, независимо от того, оба родителя были оборотнями или нет. Вид зверя никак не зависит от родителей, а определяется рисунком кружева. Если его рисунок аналогичен кружеву тигра, то второй облик будет тигриный, волку - волчий и так далее. Друидам также доступна форма растения, однако немногие решаются ее принимать из-за сложности возвращения в человеческую форму.

Средняя продолжительность жизни 130 лет.
Возможно потомство от смешения с человеком и вейле.

Характер
Для оборотня очень важна его семья, за которую он может легко отдать жизнь. Вторая важная вещь в их бытие - гармония с природой. Многоликие избегают больших городов, предпочитая селиться в маленьких поселениях. Отлично ладят с животными, да и вообще с природой. В целом, весь народ очень дружен и в обществе позиционирует себя как одну большую семью.

Одежда
Отличительной чертой одежды оборотней является вышивка, которая располагается не только с лицевой, но и с изнаночной стороны. Как считают сами многоликие, она является мощным оберегом, да к тому же и весьма красива. В остальном же оборотни не придерживаются никаких правил - главное, чтобы было удобно. Очень любят украшения из металлов - всевозможные кольца, серьги и прочее. Девушки часто носят височные кольца, мужчины - железные венцы, нередко с самоцветами.

Правила построения имен
У оборотня три имени. Два из них даются при рождении отцом и матерью, третье ребенок берет себе сам, после первого перевоплощения. Жрецы имеют четыре имени, однако называть их четвертым именем могут лишь другие жрецы. Ограничений по звучанию нет, легко можно встретить оборотня как с типично человеческим именем, так и с эльфийским.

Праздники
Специфическим праздником оборотней является Ночь Семиликой, в которую богиня Кайле спускается из небесного города и празднует вместе со своим народом. Более подробное описание здесь.

Обычаи
Первое обращение многоликого - большое событие для всей его семьи. Именно в этот день открывается вторая, звериная, сущность существа, повлиять на которую никто не в силах. После этого жрец Кайле дарит оборотню Семечко. Это небольшой металлический кулон, по форме напоминающий зернышко, - подарок богини.  Украсть его нельзя, подарить, потерять - тоже. Сами многоликие говорят, что Кайле помогает им через этот импровизированный артефакт. После смерти семечко кладут в землю над могилой, а спустя год оно обычно дает всходы и вырастает Ра-лах - священное дерево оборотней. Хотя деревом его назвать очень сложно, оно напоминает сосну, устремляющуюся ввысь, только полностью лишенную веток, с гладкой корой, отливающей серебром. Срубить дерево могут только жрецы, таким образом наказывая того, из чьего семечка оно выросло.
Одной из величайших ценностей для оборотней является семья, неудивительно, что свадебные обряды играют большую роль в их жизни. В большинстве своем многоликие выбирают спутника один раз и на всю жизнь, скрепляя свой союз клятвой верности в храме Кайле. После этого молодая семья отправляется в небольшое путешествие, чтобы найти место для своего дома, который, в большинстве случаев, выстраивается с нуля. Последний член семьи, вступивший в брак, наследует дом своих родителей и почетную обязанность заботиться о них.
Быт
Дома оборотней обычно строятся из дерева. Внутри одна большая комната, посреди которой в обложенном камнями очаге горит огонь. В последнее время появилась тенденция вместо традиционного кострища строить печи. В большой мансарде обычно хранятся всевозможные травки и вкусности, в подвале находится своеобразная купальня, там же хранятся скоропортящиеся продукты.
Взросление
Развиваются как люди до двадцати-двадцати пяти лет, после чего старение замедляется в два раза. Первое обращение происходит в 7-10 лет обычно под действием яркого впечатления. Если до пятнадцати лет многоликий не обретает свою вторую сущность, ему находят Направляющего - обычно им становится близкий родственник или жрец. Направляющий и Направляемый выпивают особый отвар, вводящий их в транс, после чего Направляющий может "поделиться" своим опытом обращения и подтолкнуть Направляемого к истинному облику. В случае, если до тридцати лет оборотень не обретает второй облик, он начинает быстро стареть из-за отсутствия подпитки во втором кружеве. Оборотень, нашедший свой третий облик, продлевает свою жизнь на 100-200 лет, но обычно никто, кроме шаманов не может достичь этих вершин. Причин у резкого увеличения продолжительности жизни две. Первая - третье кружево получает подпитку из внешнего мира и не вытягивает энергию из первых двух, вторая - третий облик всегда растительный, отличающийся особым, медленным и спокойным течением. Редки случаи раскрытия четвертого кружева многоликими - это выдающиеся личности с огромным внутренним потенциалом.

0

4

Духи

История возникновения расы
Даже сами духи не знают, откуда они появились, но в том, что это произошло в Тейтаре – они уверены. Предположений, что же породило духов, бесчисленное множество. Конечно, многие сваливают все на ауне, другие же придерживаются теории самозарождения духов. Третьи считают, что они появляются после смерти сильных магов, четвертые – в магических аномалиях, пятые – что дух есть плод особой запретной волшбы, шестые – побочный эффект от заклинания. Первое упоминание о встрече с духом относится к IЭ. 235, т.е. практически к моменту зарождения мира.

Внешний вид и физиология
Духи бесполы, однако чаще всего ассоциируют себя с одним из полов. Не имея материальной оболочки, вынуждены жить в телах других существ, обычно животных или слабых духом разумных. Отличить существо, в котором живет дух, очень просто: зрачки духов – многоугольники с числом граней, меняющихся в зависимости от настроения, но не меньше трех. Чем меньше граней – тем хуже у духа настроение.
Вселяясь в тело, дух получает полный контроль над кружевом своей жертвы (см. Кружево), параллельно с этим происходит полное исцеление от болезней, даже неизлечимых. Далее дух может поменять внешний вид физической оболочки, чем моложе тело, тем более сильные изменения возможны. Однако увеличение/уменьшение больше, чем в пять раз, невозможно, сложен и болезнен процесс увеличения количества конечностей.
Духи бессмертны, нельзя убить то, что может существовать без тела. Духа можно усыпить, лишив его кружево силы, но через какое-то время дух проснется.

Характер
Ужасно мстительные создания, не способные простить обиды. В то же время они достаточно флегматичны и могут долгое время пребывать в бестелесном состоянии, даже не замечая этого, а находясь в своем внутреннем мире.

Одежда
Типична для представителя вида, в который они вселяются.

Правила построения имен
Любое понравившееся духу сочетание звуков и будет его именем. Ровно до тех пор, пока не надоест и не будет заменено следующим.

Обычаи
Сложно говорить о культуре духов как таковой, ведь о них известно очень немногое. Называется примерное количество духов в мире - две-три тысячи, при этом материальным телом единовременно обладают немногим более ста духов.
В бестелесном состоянии дух помнит все, что происходило с ним в жизни, но он весьма апатичен и мало заинтересован в происходящем вокруг. Раз в 300-400 лет бестелесные чувствуют необходимость в обретении материальной оболочки. Их выбор зачастую случаен. Чаще всего это теплокровные животные, очень редко - разумные существа. Контролировать тело разумного сложно, идеальный вариант для духа это сумасшедшее или умершее существо, тело которого можно излечить.
Получив материальную оболочку, духи теряют почти все свои знания. В памяти остается язык, минимальные знания о мире - на уровне десятилетнего ребенка. Чтобы вернуть память полностью, духу необходимо испить воды из озера Варлах. Вода озера сохраняет свои свойства в течении месяца, которые постепенно выветриваются. Если испить прямо из озера, то память вернется через несколько часов. Чем дольше вода находится вне берегов, тем больше времени требуется на восстановление памяти. Воспоминания возвращаются от нынешнего дня до момента возникновения духа.

0

5

Тени

Самоназвание - безликие.

История возникновения расы
Долгое время их считали оборотнями. Ну мало ли, какой у кого второй облик - может они обращаются в людей, эльфов или еще кого. Существенная разница стала заметна лишь спустя годы. У теней нет своего внешнего облика, они могут лишь скопировать чужой, независимо от пола и возраста. Причем количество возможных образов безликого зависит исключительно от его желания. Копирование внешности другого существа процесс кропотливый, занимающий несколько часов, также следует отметить, что они могут менять облик не чаще одного раза в пять дней.

Внешний вид и физиология
Зависит от того, чей облик принял безликий. Новорожденные выглядят как младенцы расы, чьей облик приняла мать. Во время беременности превращения невозможны.

Средняя продолжительность жизни
Несмотря на возможность принимать любой облик, тени могут жить всего 200 лет. Связано это со специфическим строением их кружева, которое разрушается за это время, в результате чего они и умирают. Безликий может ввести в заблуждение своей внешностью кого угодно, но только не такого же безликого.
Таинственная и устрашающая раса, которую многие предпочитают считать детской сказкой. Но они на самом деле существуют. Размножаются как внутри своей расы, так и за ее пределами (если родитель-тень мужского пола, то на свет появляется младенец, внешний вид которого подчиняется обычным законам мира; если родитель-тень мать, то рождается тень). Следует отметить, что пол тени - понятие относительное и зависит исключительно от принятого облика.
Матери учат своих детей изменять свой внешний вид в первые два десятилетия их жизни, после чего покидают своих потомков. Обычно в "копилке" тени от пяти до десяти обликов, при помощи которых они искусно выживают в мире. Безликие имеют те же физические характеристики, что и истинный хозяин принятого ими облика. Внешне не стареют, со временем разрушается только кружево.

Характер
Очень волевые и хитрые существа,  из-за чего обычно складывается впечатление, что они не имеют своего характера, а принимают характер копируемого существа. Отчасти это так и есть, ведь копируя кружево, невольно копируешь и саму личность.

Одежда
Также, как и характер, зависит от принятого облика.

Правила построения имен
В обществе представляются именем, не противоречащим облику. Между собой обращаются друг к другу по прозвищу.
Примечание администрации: игроки, с начальным количеством внешностей больше пяти в игру приниматься не будут.

0

6

Шесс (Дракониды)
Известны также как драконорожденные.
История возникновения расы
Появление драконид – следствие одного из многочисленных экспериментов ауне. Чего эти творцы хотели добиться в этот раз неизвестно, но получилось то, что получилось. Существа оказались разумными и вырвались из-под опеки своих создателей, широкими шагами прокладывая себе дорогу в мир и параллельно уничтожая все сведения о своем появлении на свет. Единственное, что стало достоянием истории – прародители драконид. Генетически их предками являются драконы, эльфы и феи.

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 1,95м, средний рост женщин 1,85 м.
Драконид можно сразу выделить из толпы. Первое, что бросается в глаза – это их крылья, кожистые, как у драконов. Они растут в течение всей жизни и в возрасте примерно ста пятидесяти лет дракониды получают возможность летать, до этого времени они могут лишь на несколько секунд отрываться от земли или парить. Все тело драконорожденных покрыто чешуей. Голова у шесс драконья: у мужчин и у женщин присутствуют рожки, зубы острые (меняются каждые 50 лет). Голоса обычно чуть шипящие, хотя после непродолжительной тренировки могут стать неотличимыми от человеческих или эльфийских. Пальцы на руках длинные, покрыты мелкой бархатистой чешуей, ногти обычно обрезаются, так как без ухода могут превратиться в когти. Хвост – отдельная гордость драконид, он бывает разной длинны: от полуметра до двух, его всячески украшают.

Следует также отметить, что их кости полые и достаточно хрупкие, именно благодаря этому они все-таки имеют способность к полету.
Встречаются как тощие, так и толстые особи.
Средняя продолжительность жизни: около 300 лет.
Способны дать жизнеспособное потомство в паре с вейле и тейр.

Характер
Раса достаточно импульсивная и немного сумасшедшая, это признают даже сами шесс. Они постоянно что-то пытаются изобрести, обычно нечто возвышенное и прекрасное. Самые знаменитые художники, музыканты, актеры – это все драконорожденные, у них это в крови. Им не привыкать к вниманию. Несмотря на немного пугающий вначале облик, одной улыбкой способны в себя влюбить, настолько они харизматичны. В поисках прекрасного могут доходить до абсурда, разрушая и уничтожая что-то. Им чужды сострадание и жалость, для них важны прежде всего собственный успех. Нередко можно услышать, что дракониды жестоки. Увы, это именно так и есть. Они спокойно пройдут мимо голодного ребенка, даже не обратив на него внимания, если где-то впереди будет маячить силуэт идеала.

Одежда
Как таковой одежды не носят. Встретить на улице обнаженного драконида не такая уж большая редкость. Даже имея одежду, в порыве творческого поиска они могут просто забыть её надеть. Однако если она, одежда, все же присутствует, то будет выглядеть весьма экстравагантно. Скорее всего, это будет что-то в духе набедренной повязки, а также кусков материи, свисающих из любого места. Таким образом шесс стараются подчеркнуть свою воздушность, причастность к летающим существам. Обуви не носят в принципе – благо чешуя на ступнях позволяет.

Правила построения имен
В целом, достаточно свободные. Сначала идет фамилия, затем имя. После них у особо талантливых драконид выделяют названием вида деятельности, которым они занимаются. Вы нанесете оскорбление драконорожденному, если не назовете его фамилии.
Пример:
Щекрин Агне, Актрисса
Следует отметить, что деятельность пишется также с большой буквы, это своеобразный титул, которым каждый драконид ужасно гордится.

Праздники
Дракониды отмечают возвращение Лаи на небосвод - Солнцесвет, а также ее уход - Солнцесон (подробнее здесь).
Многие из них также любят наблюдать за цветением каштанов, хотя праздником это действо назвать сложно. Все парки наводнены шесс, витающих в облаках и созерцающих белые свечи цветов.

Обычаи
У драконид нет понятия брака, вместо привычных всем муж и жена они употребляют друг или подруга. Союз держится исключительно на взаимопонимании, если по каким-то причинам оно уходит, семья распадается. Воспитанием девочек традиционно занимается мать, мальчиков - отец.

Быт
Дракониды собственники, поэтому в доме каждый имеет свою собственную комнату, стол, стул, чашку, ложку, тарелку и так далее. Благо до маразма не доходит и дверь все-таки одна и общая. Из-за этой милой особенности, а также любви к легкой роскоши, в семье редко бывает больше трех детей - ведь каждому надо свое, да побольше. Но есть в этом собственничестве и свои плюсы - каждый отвечает за свои вещи, свою чистоту и порядок.
Дома обычно каменные, двухэтажные, в редких случаях бывает подвал. На первом этаже располагается кухня, кладовая, гостиная, в богатых домах застекленная терраса. На втором этаже находятся личные комнаты. До десяти лет детям разрешается делать все, что угодно, тем самым позволяя открыться талантам, после воспитание сводится к обучению в храмовых школах и развитию наиболее ярких талантов.

Взросление
До десяти лет развиваются как люди, после чего процесс старения замедляется в три раза на ближайшие тридцать лет, после чего внешнее старение останавливается. Зато внутренние органы продолжают изнашиваться и к тремстам годам сердце большинства шесс просто останавливается.

0

7

Вейле (Эльфы)

Другими расами также называются листоухими, длинноухими, лесными.

История возникновения расы
Одна из трех рас, существовавших до возникновения мира. Они населяли один мир с ауне и были первой появившейся там расой. Крайне негативно относятся к ауне из-за того, что  магические способности вейле в несколько раз ниже. После сотворения мира быстро освоились в новом месте и заняли свою «полочку». Свои летописи ведут не от сотворения мира, как все расы, а от возникновения эльфов, что дает им право считать себя древнейшей расой. В своих хрониках провозглашают, что эльфы являются детьми богов, покинувших мир.

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 1,8м, средний рост женщин: 1,75м. Цвет кожи колеблется от белого до слегка золотистого, загару она не поддается. Лицо слегка вытянуто, высокий лоб, огромные миндалевидные глаза в окружении длинных черных ресниц, тонкие черные брови. Ушные раковины слегка заострены, чем эльфы несказанно гордятся и всячески подчеркивают. Волосы светлые, обычно не обрезаются в течение всей жизни, так как растут очень медленно. Мужчины заплетают их в косу или хвост, для торжественных моментов допустимы распущенные волосы. Женщины чаще всего заплетают одну-три косы или же оборачивают волосы вокруг головы, часто украшают свои прически цветами, как живыми, так и искусственными. Но из каждой эльфийской прически торчит два остроконечных ушка, несильно, но так чтобы все видели – перед ними эльф. У них на телах никогда не бывает отметин, как родинок, родимых пятен, так и шрамов. Следы даже от самых ужасных ран затягиваются бесследно, хотя порой на это уходит несколько лет. Эльфам не страшны такие напасти, как излишний вес или худоба, они могут иметь не спортивное телосложение, но все же будут идеальны.
Средняя продолжительность жизни: 450 лет, единицы доживают до 500
Возможно жизнеспособное потомство с людьми, оборотнями и вампирами, частично с феями.

Одежда
Этот народ предпочитает свободную одежду светлых тонов. Традиционно носят некое подобие тоги или блузы, напоминающей струящийся кусок материи. Мужчины одевают брюки, женщины - длинные юбки. В последние два столетия появилась мода на корсеты. Зачем они и без того стройным эльфам можно только догадываться, но носят их и мужчины и женщины, принадлежащие к наиболее почитаемым слоям общества. Появление этой детали гардероба  сильно изменило и одежду. Мужчины, стараясь одновременно подчеркнуть свою стройность и скрыть ношение корсета , надевают различные варианты камзолов и пиджаков. Женщины стремятся визуально уменьшить обхват талии, поэтому корсет обычно одевают поверх блуз или вовсе на голое тело, руки в таких случаях украшают браслетами или кружевными перчатками.
Несмотря на разнообразие тканей, созданных искусственно людьми, предпочитают натуральные лен, хлопок и шелк. Исключение сделано для вискозы, но одежда из нее считается верхом безвкусия.

Характер
Эльфы излишне высокомерные существа, считающие себя венцом творения. С брезгливостью относятся ко всем расам, тем не менее не имеют ничего против занятия земледелием, хотя это не самое чистое занятие. К слову, именно эльфами производится девять десятых всей сельхозпродукции, которую затем продают всем желающим. Они очень спокойны, вейле практически не используют мимику, каждый жест – образец изящества и продуманности. В целом, очень похожи характером на ауне, за тем лишь исключением, что более склонны ко всякого рода авантюрам и праздности.

Правила построения имен
Эльфийское имя состоит из:
Имени. Мужские и женские имена строятся по одному принципу – мелодичности. Как таковые правила стали пережитком прошлого, но некоторые до сих пор придерживаются традиции заканчивать имена на –ле/лин/лан.
Например: Айриле, Каолин, Миолан.
Родового имени
ограничений нет
Имени династии
Всего в эльфийском обществе десять династий: Эйлирин, Шенир, Теор, Термор, Милинке, Ойтинил,  Бейнмур, Фенеле, Куррин и Минифом.
Прозвища у эльфов вещь не редкая, но обычно не выносящаяся за пределы семьи. Это нечто сакральное, обычно подчеркивающее внутренний мир. Например: Хрупкая Нежность, Светлый Взор, Холод Пламени и так далее.
К малознакомым обычно обращаются, произнося сначала родовое имя и уже затем личное. Произнося только личное имя, эльфы подчеркивают близость, дружеские отношения, привязанность.

Праздники
Аларах - праздник начала весны. Для эльфов это день очищения, начала нового жизненного цикла. В этот день поклоняются Стихиям-источникам, воздавая им почести. Свету - наблюдая за восходом солнц, Тьме - созерцанием нисходящей на мир ночи, Огню - танцами вокруг костра и прыжками вокруг него, в знак уважения Воздуха в небо взмывают сотни воздушных змеев, оказывая почтение Воде, чистятся колодцы, и, наконец, в Землю кладется первое семечко, которое обязательно прорастет.

Обычаи
Эльфам присущи почитание семьи, старших женщин, красоты и гармонии. Им не чуждо восхищение изяществом и красотой. Несмотря на то, что большинство браков приносят пользу обоим семьям, вейле чуждо понятие брака по расчету. Без любви невозможно достичь гармонии, и, как следствие, данный союз не будет продуктивен.
Быт
У эльфов всего один город, большая часть населения проживает в деревнях. Горд отстроен из белого мрамора и утопает в садах, дома там небольшие, но высокие - 3-4 этажа. Первый этаж хозяйственный, второй и третий жилые, четвертый - уютное мансардное помещение с балконом.
За городом дома разрастаются вширь, строятся из дерева и весьма разнообразны по своему устройству. Назвать деревню вейле деревней мало у кого повернется язык, они весьма аккуратны и крупны, скорее походят на небольшие городки.

Взросление
Взрослеют в четыре раза медленнее людей. Вейле не чуждо ни увядание кожи, ни седина. Совершеннолетним эльф считается после восьмидесяти лет. При этом многие внешние признаки старения, например морщины, могут проявиться лишь в последнее столетие их жизни.

0

8

Линне (Вампиры)

История возникновения расы
Вампиры появились практически сразу после сотворения мира. Изначально это были слабые и затравленные создания, единственной жизненной целью которых было получение крови, не важно чьей, главное побольше.  Однако с течением времени наиболее разумные представители этой расы научились подавлять в себе этот инстинкт.  Примерно в это же время произошло разделение изначальной расы вампиров на современных вампиров и упырей (См. Упыри). Современным вампирам для поддержания жизни в среднем необходимо 200-300 мл крови в неделю, желающие кроме жизни сохранить еще и молодость пьют в два раза больше.

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 1,8 м средний рост женщин 1,7 м
Среди вампиров значительно реже, чем среди людей встречаются особи, страдающие от излишнего веса,  их удел скорее стройность или худоба. Кожа линне чрезвычайно нежная, на ощупь иногда напоминает бархат, очень быстро обгорает на солнце. Хотя эти ожоги не смертельны и, благодаря ускоренной регенерации, затягиваются через 1-2 дня, они весьма болезненны, поэтому любой вампир старается избегать попадания прямых солнечных лучей. Глаза у вампиров очень редко бывают ненасыщенных цветов, обычно это ярко-синяя или ярко-зеленая радужка, которой линне очень гордятся. Еще одна отличительная черта – это небольшие, чуть выступающие клыки, белоснежные, как и остальные зубы. В остальном вампиры ничем не отличаются от людей.
Средняя продолжительность жизни 320 лет
Возможно жизнеспособное потомство с людьми и вейле.

Одежда
Вампир, отправившийся в путешествие, будет стараться не выделяться, одевая типичную для людей одежду: штаны, юбки, блузы, плащи и тому подобные вещи. В быту так же избегают роскошных нарядов, предпочитая что-нибудь функционально-удобное, часто с множеством кармашков. Но только попав на какой-нибудь торжественный прием, вы сможете увидеть линне во всей красе. Откровенные наряды женщин, подчеркивающие их природную красоту и скрывающие недостатки, туфли на высоком каблуке, изящные украшения, кричащие о роскоши. Все это в комплекте с высоко поднятой головой и слегка надменным взглядом производит неизгладимое впечатление. Мужчины в этом плане придерживаются классики, предпочитая одевать костюмы, но в простых на первый взгляд вещах знающий человек увидит и утонченный вкус, и страсть к роскоши, и пренебрежение к представителям других рас.

Характер
Достаточно уравновешенные существа, способные долго и без всяких видимых эмоций выслушивать разную чушь, но это лишь внешняя сторона их характера, внутри у них все будет клокотать от ярости и желания свернуть надоедливому существу шею. Также это весьма азартны, и, если бы не врожденная бережливость, плакал бы бюджет вампирьего графства горючими слезами. В погоне за выгодой пойдут по головам, единственное, что для них свято – это жизнь другого вампира.

Правила построения имен
При рождении вампиру дается два имени, первое дает отец, второе – мать. И тут все зависит исключительно от вкуса родителей, ограничений никаких. Фамилия же ребенку достается от того из родителей, чей род является более влиятельным. Перед фамилией идет своеобразная приставка: рен если фамилия досталась от отца, рин – если от матери.

Обычаи
Классический брак для линне - брак по расчету, так сложилось исторически. Их семьи очень редко бывают дружными из-за разницы партнеров во взглядах на жизнь. Часто супруги имеют любовников, которые заменяют им настоящую, любящую семью. Общество смотрит на это сквозь пальцы, если соблюдено одно простое правило - дети должны быть законнорожденными.
После рождения в богатых семьях ребенка сразу передают на попечение прислуги - кормилец, нянек, гувернеров. Семьи победнее нанимают только учителей, разделяя между родителями обязанности. Причем часто это может выглядеть комично: мать кормит ребенка и моет, а отец учит его говорить.

Быт
Жилища линне разнообразны по форме и размера, их внешний вид зависит исключительно от достатка и фантазии обладателя. Редко селятся за пределами больших городов или на их окраинах, предпочитают быть всегда в центре событий.

Взросление
Физически развиваются до двадцати-двадцати пяти лет как люди, после чего внешнее старение прекращается. Психически же до тридцати лет являются сущими подростками, способными на разного рода необдуманные поступки.

0

9

Люди

История возникновения расы
Происходят из одного из двух миров, ставших основой Тейтара. После сотворения нового мира сразу же показали свой противоречивый характер, разделившись на три государства (теократическую монархию Керсел, монархию Судмоз, парламентскую республику Куртеб).

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 180 см средний рост женщин 165 см
Внешность людей весьма разнообразна. Среди них встречаются как излишне тощие, так и чрезмерно полные особи. Волосы преимущественно темных тонов - каштанового или черного цвета, редки среди них блондины или рыжие. Глаза карие или голубые, очень редко бывают зеленые. Цвет кожи варьируется от белого (преимущественно) до бронзового.
Средняя продолжительность жизни 90 лет
Способны дать жизнеспособное потомство в паре с вампирами, оборотнями и эльфами.

Характер
Люди слишком противоречивы, чтобы подчеркнуть какую-либо из черт характера. Их можно охарактеризовать одним словом - разные.

Одежда
Сильно изменяется в зависимости от сословия. Богатые предпочитают носить пышные шелковые платья, кожаную обувь, щегольские костюмы. Самые бедные слои населения носят непримечательную одежду из грубого льна или шерсти, состоящую из штанов (юбки), рубахи, редко корсета. Обувь обычно сваляна из шерсти, сплетена из бересты или выдолблена из дерева.

Правила построения имен
Ребенок наследует фамилию отца, его имя становится отчеством. Имя выбирают вместе отец и мать. Типичные фамилии людей похожи на русские или английские фамилии Земли. Имена могут быть абсолютно любыми, хоть традиционно земными, хоть эльфийскими, хоть взятыми из головы.

Обычаи
Брак по любви это редкое явление, в основном жениха для невесты выбирают родители. В высших сословиях такие браки нерушимы, такова судьба. Низшие сословия могут развестись, но мало кому после этого удается заново создать семью, таких людей считают неспособными создавать уют, тепло и взаимопонимание вокруг себя.
Дети воспитываются матерью до того, как они начинают ходить, после этого девочки остаются с ней, а мальчики переходят под опеку отца. Дети крестьян, ремесленников и торговцев обычно постигают науку своих родителей, перенимая знания от них, готовясь к физическому труду, в то время как отпрыски богатых семей изучают хорошие манеры, точные и гуманитарные науки.

Быт
Сильно разнится в зависимости от сословной принадлежности, чем больше денежных средств имеет семья, тем меньше ее члены работают физически, тем лучше их дома. В городах запрещено возводить деревянные постройки во избежании пожаров.

Измененные
Подраса людей, выведенная учеными Керсела. Ее существование для всего остального мира остается тайной, а сами керселцы ей очень гордятся. Чего нельзя сказать о самих измененных, которые не очень-то жалуют и своих создателей, и свою родину. Они появились как попытка привить человеку магические способности. Этот эксперимент не увенчался успехом - магией измененные не владеют, зато у каждого из них есть своя особая способность.

0

10

Тейр (Феи)

Также известны как крылатые.
История возникновения расы
Как и многие расы Тейтара, феи – выходцы одного из параллельных миров. Летописи так говорят об их появлении: «Это были маленькие крылатые люди, не больше полутора метров ростом, тощие, со впалыми щеками, почти мертвые. Их крылья слегка мерцали, отражая солнечный свет, но все же казались безжизненными». Гостеприимный Тейтар принял новых жителей, дав им новый дом и уверенность в себе. Спустя несколько поколений открылся истинный облик фей, а также их таланты в области алхимии.

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 1,65м, средний рост женщин 1,60
Женщины-тейр сильно выделяются среди других особей женского пола Тейтара. И дело тут не только в великолепных крыльях бабочек размахом до пятидесяти сантиметров, имеющих всевозможные оттенки и переливы, отнюдь. Вы сразу узнаете фею по ее прическе. Это будет нечто невообразимое, индивидуальное для каждой из красавиц: удивительный цвет, возможно даже ядовито-розовый или, скажем, небесно-голубой, а может быть, это будет прическа невероятной сложности, или заколка? Предположить сложно, ведь даже самые смелые предположения могут показаться сущим пустяком по сравнению с прической феи. Мужчины обычно довольствуются короткой стрижкой или собирают волосы в косу или хвост. Большинство крылатых имеет глаза миндалевидной формы, ресницы практически бесцветны, что, однако, легко корректируется за счет туши. Черты лица тонкие, временами заостренные, само лицо немного вытянутое. У фей невероятно хрупкие кости,: пористые и легкие, именно это позволяет им недолго планировать на своих крошечных крыльях.
Средняя продолжительность жизни 150 лет.
Возможно потомство от союза с шесс или вейле.

Одежда
Вы вряд ли увидите тейр-мужчину, обычно они сидят дома и занимаются хозяйством, но если вам все же повезет, то на нем будет нечто в духе футболки, шорт и сандаль, возможно, некоторое количество бижутерии.
Женщины же намного более изворотливы, всевозможные обтягивающие кофточки-штанишки – это их конек, благо даже в преклонном возрасте фигура позволяет. Туфли, обязательно на высоком каблуке, ходить на низком, а тем более без оного – верх неприличия. Многие крылатые любят носить маленькие шляпки с вуалями, которые порой смотрятся неуместно со всем остальным нарядом, но это их отнюдь не смущает. Отдельно следует сказать об украшениях, их много, даже слишком много. На каждом пальце по кольцу, много серег в ушках, браслеты, колье, броши, заколки и заколочки – все что под руку попадется, главное, чтобы блестело.

Характер
В обществе фей царит матриархат, их мужчины весьма забитые создания, боящиеся лишний раз показаться на улице. И тому есть весьма веская причина. Мужчин в полтора-два раза меньше, чем женщин. Нередки семьи, в которых по две, а иногда и три жены.
Женщины весьма и весьма предприимчивы, к ним идеально подойдет определение «стальная леди», они никогда не упустят выгоды. Тейр мстительны, самовлюбленны, эгоистичны, ветрены, но настолько обаятельны, что вы можете просто этого не заметить.

Правила построения имен
Имя состоит из личного имени, фамилии матери и фамилии отца. Если отец неизвестен, то вторая фамилия берется произвольно. Ограничений по звучанию нет.
Пример: Ирна Тей Ченнерик

Обычаи
Тейр живут семьями, состоящими из одного мужа и нескольких жен - как правило, в семье их насчитывается не менее трех. Подобная многочисленность обусловлена особенностями воспроизведения представителей данной расы - если первой у пары рождается девочка, то все последующие младенцы также будут девочками, если мальчик, то появление в будущем мальчика и девочки равновероятно, если же рождается больше двух девочек подряд, то мальчиков больше не будет. Это обусловило острую нехватку мужчин в обществе тейр - и определённые матримониальные традиции, часть которых названа выше. Однако даже наделение тейр мужского пола возможностью заводить нескольких жён не решает этой проблемы полностью - многие женщины не выходят замуж вообще. Будущих жен для сына выбирает мать, оспаривать её мнение сын не вправе.
Домашнее хозяйство веде муж, если семья большая, ему помогают жены. Чем позже жена вошла в семью, тем больше работы она выполняет.

Быт
Дома фей обычно просторные, с большими окнами и широкими подоконниками. Нередко в доме большое количество растений. Подоконники широки настолько, что в теплые сезоны заменяют кровати. В домах редко бывает больше двух этажей, верхний из которых больше похож на чердак, подвала в домах нет.

Взросление
До сорока лет развиваются в два раза медленнее людей, после - в три раза.

0

11

Наррит (Гномы)

Самоназвания говорящие с землей.

История возникновения расы
Как говорят сами гномы, они были всегда, просто их никто не замечал, так глубоко и далеко в горах они жили. Даже вездесущие эльфы не замечали горный народец. На свет вышли приблизительно в середине второй эры.

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 165 см средний рост женщин: 160 см
Большинство гномов, выходящих на поверхность, перешагивают почетный возраст в 180 лет. Из-за этого сложилось ошибочное мнение, что они все с тугими косами, независимо от пола, а у мужчин еще и большие бороды, также заплетенные в косы, лицо прорезано морщинами, а руки в мозолях. На самом деле такими гномы становятся примерно в возрасте 150-160 лет. До этого их кожа редко покрывается морщинами.
Большинство из них коренастые. Характерными для этой расы являются глаза: большие, с очень яркой радужкой, чаще всего зеленого, синего или стального цвета, хотя встречаются фиолетовые и бирюзовые.
Средняя продолжительность жизни 250 лет
Могут иметь жизнеспособное потомство с людьми и вейле.

Характер
Гномы очень трудолюбивая и терпеливая раса, в первую очередь ценящая покой своих земель. Они уважают природу и духов камня, справедливо читая, что без них им не выжить.

Одежда
Большинство гномов, независимо от пола, с усердием работают в горах, добывая самоцветы и металл, поэтому их одежда прочна и невзрачна. Сандали, портки, штаны, рубашки и безрукавки - все из прочной гномьей ткани. Праздничная одежда гномов состоит из высоких кожаных сапог, которые обычно застегиваются на 5-7 кованных пряжек. Молодые девушки могут себе позволить изящные сапожки на каблучке  из ткани, изукрашенные вышивкой; штаны из темной ткани, заправляемые в сапоги, рубашка с длинным рукавами, на воротнике которой вышит герб семьи, жилет. Гномы очень любят украшения, но считают возможным надевать их в исключительных случаях, что не мешает гномским красавицами трепетно собирать и перебирать свои сокровища.

Правила построения имен
Имя гнома состоит из родового имени и имени личного.  Нередко личное имя дается в честь минерала или металла: Топаз, Аметист и тому подобное.
К замужней гномке принято обращаться найнэ, незамужней - неррит, к женатому гному - дан, холостому - даннис.

Обычаи
Брак у наррит дело добровольное, всегда основанное на доверии друг другу. Официально он может быть не оформлен. В воспитании ребенка активно участвует вся семья.

Быт
Большая часть расы проживает в подземных городах, высеченных прямо в породе. Внешний вид жилищ различен и зависит от структуры породы. Это могут быть и многоярусные города и маленькие кельи. Для наррит очень важен очаг, огонь в нем стараются поддерживать постоянно.

0

12

Демоны (Изгнанные)

История возникновения расы
Они ворвались в Тейтар подобно саранче, уничтожая всех и вся на своем пути. К счастью, спустя десятилетия пришельцев удалось остановить. Послушавшись голоса разума, они заняли территорию, именуемую ныне Пустошью. Остальные разумные Тейтара с ужасом наблюдали за новыми жителями, но боялись высказать свое неудовольствие их жестокости. Одна из заповедей тех лет гласила "Каждый пришедший найдет здесь дом". Как показала жизнь, обрести дом демонам в Тейтаре было не суждено. Посчитав недостаточными выделенные им территории, демоны развязали кровавую Войну Изгнания, в результате которой были изгнаны под землю, а границы самого мира были запечатаны, лишая кого бы то ни было возможности проникнуть в Тейтар извне. Единственным демоном, оставшимся на поверхности, стал Никрес, их небесный покровитель.

Внешний вид и физиология
Средний рост мужчин: 1,8 м средний рост женщин 1,7 м
В так называемом человеческом облике имеют кожу темных, коричнево-красных, реже светлых тонов. Волосы черного цвета, глаза насыщенно-зеленого, черного или синего цвета. Черты лица или излишне утонченные или слишком грубые, среднего не дано. Ногтевая пластина больше напоминает когти. Также в человеческом облике у них имеется хвост, обычно он в 2-3 раза меньше, чем в истинном, и его можно замаскировать, но все же это достаточно заметная особенность.
В своем истинном облике могут иметь практически любой цвет кожи и глаз, также может незначительно, до 10 см, увеличиваться рост. Когти у них черного, реже темно-синего цвета, около двух сантиметров, острые. Хвост может достигать в длину пяти метров, кисточки на его конце бывают различных форм - львиные, пики, вовсе без нее и так далее. В истинном облике можно увидеть крылья, кожистые, по цвету немного темнее кожи. Но истинной гордостью демонов являются их рога. Именно они определяют положение в иерархии. Обычно это два костяных выступа, чем больше они закручены, тем выше положение в обществе. Еще одним модификатором является так называемая Корона. Представляет собой тонкий обруч из металла с заключенным в нем камнем. Объяснить его появление еще никто не смог. Корона появляется в день совершеннолетия с абсолютно прозрачным камнем, но с течением времени он начинает приобретать цвет по одному ему ведомым законам. Всего у камней девять цветов: белый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и черный. Чем дальше цвет от белого, тем более уважаем демон.
Следует отметить, что частая смена обликов приводит к истощению организма и даже смерти. Превращение из демонической в человеческую форму занимает от пятнадцати минут, обратное обращение практически мгновенно.
Средняя продолжительность жизни 430 лет
За пределами вида не размножаются.

Одежда
Находясь в человеческом облике, стараются скрыть цвет своей кожи, когти и хвост. Поэтому наиболее типичным нарядом будут перчатки по локоть, просторные штаны и рубахи, плащи с глубокими капюшонами.
В истинной форме одежду считают чем-то формальным, ограничиваясь набедренными повязками, как женщины, так и мужчины. Демоны, находящиеся на вершине иерархической лестницы, могут носить нечто, напоминающее тогу.

Характер
Существа без каких-либо общепринятых моральных ценностей. Единственное, что им нужно - поклонение, раболепие, завоевание новых территорий, уничтожение, опустошение. Естественно, за годы жизни под землей их характер изменился. Не у всех, но у некоторых так точно. Появились те, для кого жизнь - ценность. Но обычно таких не жалуют и стараются как можно скорее от них избавиться.

Правила построения имен
Имя демона состоит обычно из двух-трех имен, которые могут быть даны родителями или выбраны демоном самостоятельно.

Обычаи
Каждый демон с нетерпением ждет дня своего совершеннолетия, которое обычно наступает в тридцать-сорок лет. В этот день демон впервые принимает свой человеческий облик.
Понятия брака у демонов нет. Пара может захотеть завести ребенка и, в случае его рождения, мужчина остается с женщиной до совершеннолетия своего чада. После чего он может остаться либо покинуть свою избранницу.

Взросление
Физически развиваются до двадцати-двадцати пяти лет как люди, после чего внешнее старение прекращается до 350 лет. С этого возраста их тело начинает стареть, подобно человеческому, год за годом получая в награду новые болезни и морщины. Единственное, чего вы никогда не увидите - так это седого демона.

0

13

Реликты

К сожалению, не для всех рас нашлось место в этом мире. Именно этот прискорбный факт стал причиной появления реликтов – рас настолько малочисленных, что они практически полностью потеряли самостоятельность. Обычно они сбиваются в небольшие группы и пытаются выжить. Но это абсолютно не значит, что эти расы менее величественны, или обладают меньшими по сравнению с основными расами способностями. Отнюдь нет. Реликты – это своеобразные жители Красной Книги. Сюда же можно отнести и только что зародившиеся расы, которые только начинают развиваться. В настоящее время к ним относятся:

Баньши
Они же предсказательницы, ворожеи.
Молодая раса, прародителями которой стали люди, живущие в землях эльфов. Внешне ничем не отличаются от людей, так же не имеют способностей к магии, однако их внутренний магический потенциал в два-три раза больше людского.  Женщины-баньши могут с большой точностью предсказывать будущее, поэтому им рады как в землях людей, так и в землях эльфов. Кто не хотел бы узнать, что будет завтра?
По предсказаниям ауне, через пять-десять поколений эта малая раса может обрести магические способности, ими же предсказано, что в случае не приобретения баньши способностей к магии, они вымрут из-за отсутствия выхода магической энергии.
Предсказательницы очень дружны, они стараются держаться вместе и помогать во всем друг другу. В их обществе царит матриархат, так как мужчины-баньши ничем не отличаются от человеческих.  К другим расам относятся настороженно. В последнее время у женщин появилась тенденция к окрашиванию волос в черный цвет и ношению темных балахонов.
Некоторые смелые предсказательницы рискуют селиться в городах, однако большинство баньши кочуют.
В обществе сложилось мнение, что обидевший ворожею рискует получить смертельное проклятье, но это лишь слухи.
Основной источник дохода – гадание.
Средняя продолжительность жизни – 100 лет.
За пределами расы размножаются аналогично людям.

Фэйрин
Они же зверолюди, недооборотни. Самоназвание – вольные.
Наверное, одни из самых забавных существ в этом мире. Внешне  могут сойти за оборотня в неполной трансформации. Эти человекоподобные существа обычно имеют хвост, звериные уши, кисти рук покрыты шерстью, обычно вместо ногтей когти, лицо также может напоминать звериную мордочку. Большинство вольных можно назвать волками или кошками.
Эта раса отличается жизнерадостностью и особым, абсолютно позитивным взглядом на мир. Увидеть опечаленного фэйрин невозможно. Даже смерть они воспринимают как праздник, в честь которого устраиваются масштабные гуляния. Они считают, что смерть физической оболочки всего лишь одна из ступеней развития, поэтому надо порадоваться за того, кто прошел еще один этап жизни. Тело обычно сжигают на костре, вокруг которого танцуют все: родственники, знакомые, случайно оказавшиеся рядом фэйрин. При этом следует отметить, что жизнь, как своя так и чужая, для зверолюдей неоспоримая ценность. Суицида среди них нет и не может быть, равно как и случаев убийств какого-либо разумного существа. Вольный, убивший разумного, считается проклятым, неспособным после смерти подняться на ступеньку вверх. Его ждет неизменное падение.
Фэйрин верят, что жизнь начинается с нежизни – камней. С течением времени те накапливают энергию и перерождаются в растения, которые также развиваются, меняют свои формы и превращаются в зверей, которые после становятся разумными. Высшей формой разумных считают собственно себя. Согласно этому учению, фэйрин, проживший жизнь, перерождается уже в нематериальной оболочке и может помогать своим сородичам в жизни.
Вольных можно увидеть в абсолютно любом уголке Тейтара. Большинство рас относится к ним дружелюбно. Фэйрин хорошие юмористы и актеры, а также обладают воистину звериной грацией. Многие из них выбирают жизнь бродячих циркачей и актеров.
Самоназвание – своеобразное подчеркивание их отношения к законам. Они выполняют только те, что не противоречат их внутренним понятиям, которые у каждого из зверолюдей персональные.
Средняя продолжительность жизни: 170-190 лет.
За пределами своего вида не размножаются.

Кентавры
Увидев коня с торсом человека пугаться не стоит. Кентавры достаточно мирный народец, старающийся держаться вдали от других рас. Ходят легенды о целом городе кентавров, скрытом высоко в горох, но нет ни одного свидетельства его существования. Сами же кентавры стараются обходить эту щекотливую для них тему стороной. В дни весеннего и осеннего равноденствия они встречаются с представителями других рас для обмена товарами. Многие купцы с нетерпением ждут этих дней, ведь резьба этого удивительного народа ценится по всему миру. И дело тут даже не столько в редкости, сколько в ее искусности.
Средняя продолжительность жизни: 200-230 лет
За пределами своего вида не размножаются.

0

14

Полукровки

Потомкам смешанных браков посвящено не одно исследование, многие из них расходятся в деталях, но общий смысл остается прежним.

Ауне. Не размножаются за пределами своей расы. Во-первых из-за собственной морали, не позволяющей этого делать, во-вторых из-за несовместимости кружев. В редких случаях зачатия, младенец рождается мертвым, независимо от расовой принадлежности матери.

Шесс. Возможно потомство от брака с вейле или тейр. В первом случае если мать эльфийка, то рождается эльф, если драконид - шесс. Во втором всегда рождается драконид. Промежуточные варианты редки, примерно 1 на 10.000, но все они погибают в первые два месяца жизни.

Вейле. Свободно скрещиваются с людьми, оборотнями и вампирами, частично с феями.
Тейр и вейле дадут в потомстве эльфа. У женщин в половине случаев наблюдаются крылья, которые не дают способности к полету.
Вейле и линне достаточно редкие пары, дающие в потомстве вампира. Уши будут чуть заостренные, черты лица отмечены легкой печатью изящества.
Вейле и многоликий пара еще более редкая. Все девочки рождаются эльфийками, а мальчики оборотнями.
Вейле и люди - самая многообразная комбинация, породившая множество народов Пустоши и Погоста.  Об основных из них будет сказано ниже.

Линне. Возможно потомство с эльфами и людьми.
Вейле и линне достаточно редкие пары, дающие в потомстве вампира. Уши будут чуть заостренные, черты лица отмечены легкой печатью изящества.
В случае смешения крови с человеком, рождается вампир.

Люди. Результатом любви человека и вампира/оборотня будет вампир или соответственно оборотень. Также скрещиваются с эльфами.

Гномы
Возможно жизнеспособное потомство с людьми или вейле.
В первом случае рождается человек.
С потомством наррин и вейле дела обстоят сложнее. Половина младенцев по неизвестным причинам рождаются умственно отсталыми. Вторая половина - существо около 170-175 сантиметров ростом, с тонкими чертами лица, но мощным костяком. Редко кому из них удается стать счастливым из-за своего отталкивающего вида.

Тейр. Возможено потомство с шесс и вейле.
Тейр и вейле дадут в потомстве эльфа. У женщин в половине случаев наблюдаются крылья, которые не дают способности к полету.
Тейр и шесс станут родителями драконида.

Оборотни. Возможно потомство от смешения с человеком - оборотень. Вейле и многоликий - девочки рождаются эльфийками, а мальчики оборотнями.

Демоны. Предположительно за пределами своей подрасы не размножаются.

Боги. Вполне размножаются, правда достаточно редко. Если партнером будет смертное существо, то оно будет принадлежать к расе смертных, получит дополнительные годы жизни (около десятой части от общей продолжительности) и способности, сходные со способностями бога-родителя.

0

15

Полукровки эльф+человек

В настоящее время потомки людей и эльфов весьма и весьма многообразны по своему внешнему виду и способностям, но в целом можно проследить строгую закономерность: на кого из родителей больше похож ребенок внешне, на того он будет похож характером и способностями. У всех представителей данного смешения крови глаза имеют необычный, не присущий людям цвет. Продолжительность жизни таких полукровок около 200-230 лет. Все они имеют способности к магии.

давние времена сложились своеобразные народности, предками которых были люди и эльфы. Наиболее многочисленные из них:

Наэ
Высокие, подтянутые существа с черными, как смоль, волосами и желтой или светло-коричневой радужной оболочкой. Проживают в Пустоши, выживая в основном за счет разведения и продажи таоринов. Отличаются миролюбивым нравом и склонностью к торговле. Обычно не покидают родные места. Их одежда - нагромождение слоев ткани, защищающее от зноя и вездесущих песчинок.

Ар-раш
Их еще называют детьми моря, они практически никогда не ступают на  сушу, предпочитая ей свои плавучие города. Народ ар-раш был бы обречен на вымирание, если бы не их удивительная способность находить общий язык со всеми морскими существами. Нередко нанимаются на корабли в качестве охранителей от тварей бездны. Выглядят как люди с белыми, в редких случаях желтоватыми, волосами и едва заметно заостренными ушами.

Все потомки людей и эльфов могут иметь жизнеспособное потомству внутри своей народности, а также в союзе с эльфом или человеком.

0

16

Драконы

История возникновения расы
Величественная раса драконов существовала в Тейтаре с момента его основания, они были третьей по численности расой, верными союзниками эльфов. Практически полностью истреблены после третьей Драконьей войны.

Внешний вид и физиология
Длина среднестатистического дракона колеблется в пределах 15-20 метров от кончика хвоста до кончика носа. Высота  холке около 5-10 метров. Нередки костяные гребни на морде и хвосте. Все драконы без исключения имеют иммунитет к обычному пламени, независимо от того, в какой форме они находятся. Первое превращение происходит не раньше 400 лет, до этого же момента не могут подражать человеческой речи.
Средняя продолжительность жизни: 2500-2700
Не размножаются за пределами своего вида. Внутривидовое размножение между драконами разных видов возможно. От такого союза девочки наследуют внешний вид матери, мальчики - отца. За свою жизнь драконица редко оставляет больше трех кладок, в каждой из которых от трех до пяти яиц.
Подвиды драконов
Черные драконы. Этот подвид отличается сравнительно небольшими размерами драконьей формы, их пламя не очень горячо. Черные - единственная раса, не ограниченная природой в смене облика, для них это так же естественно, как и дышать. У черного дракона может быть от одного до трех гуманоидных обликов. Создание нового облика занимает 24 часа и новый облик заменяет старый. В гуманоидной форме они имею черные волосы. Им покровительствует стихия Тьмы, но она не дает им власти над заклинаниями по рождению. Драконам необходимо обучение, однако проходит оно очень легко и быстро.

Красные (рыжие) драконы. Драконы, чьим покровителем является сам Огонь. Их пламя горячо настолько, что может плавить камни. В человеческом облике без обучения им доступны все заклинания школы огня 1 и 2 уровней. Изменять внешний вид могут не чаще трех раз в неделю. В гуманоидном облике их отличают волосы, напоминающие живой огонь - рыжие и, чаще всего, вьющиеся крупными волнами.

Синие (серые) драконы. Этих ящеров взял под покровительство Воздух. Им, как и драконам огня, в человеческом облике доступны заклинания школы Воздуха 1 и 2 уровней без обучения. Их пламя называют ледяным, потому что только оно может дать отпор пламени других драконов, замораживая его. Такой же эффект их дыхание оказывает на любой другой огонь. Смена облика происходит не чаще раза в два дня. Волосы этих драконов будут иметь серебристый, стальной или синий цвет.

Зеленые драконы. Не трудно догадаться, что их взяла под покровительство стихия Земли, даровав власть над заклинаниями своей школы 1 и 2 уровней. Отличительной чертой в человеческом облике будут зеленые, очень редко русые волосы. Превращение в человека из драконьей формы возможно через два дня после смены формы, из дракона в человека - через три дня.

Бирюзовые драконы. Их покровитель - стихия Воды. Эти драконы могут выдыхать как горячий водяной пар, так и лед. Им доступны заклинания 1 и 2 уровня стихии воды. Количество превращений не ограниченно, но они должны происходить в воде. Цвет их волос колеблется от небесно-голубого до насыщенно-бирюзового.

Алмазные драконы. Их называют также драконами Света. Эта стихия покровительствует им, давая власть над заклинаниями первого уровня, а также возможность сливаться с любой местностью. Могут превращаться только при свете солнца. В человеческом облике выглядят как полупрозрачные, эльфоподобные создания со светлыми волосами.

Золотые драконы. Элита элит, которой доступны практически все заклинания, обладают наибольшим запасом Алаи. К сожалению, из-за этой особенности кружева их превращения весьма болезненны и редки - не чаще раза в неделю, хотя в экстренной ситуации могут практически мгновенно принять драконий облик, потеряв при этом половину запаса Алаи.
В человеческом облике имеют волосы белого или золотистого цвета.

0


Вы здесь » Тейтар » Библиотека Тейтара » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно